Применение инновационных технологий на уроках математики и во внеурочное время

Сайт учителя МАОУ СШ № 5 г.Кстово

 

Применение инновационных технологий на уроках математики в рамках ФГОС

 

Самым важным явлением в школе,

самым поучительным предметом,

самым живым примером для ученика

является сам учитель.

                                                                                               « Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и, чтобы она была всегда жизненной постоянной школой »

А.К.Гастев

Инновация - ( от латинского «innovation» - нововведение, изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое. (Современный словарь иностранных языков)

Инновационные технологии - это производство (изобретение) нового для системы образования компонента.

Инновационные технологии в образованииэто организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых:

  • усвоением максимального объема знаний;

  • максимальной творческой активностью;

  • широким спектром практических навыков и умений.

Целью инновационных технологий является формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность

Мы должны развить очень важные в современном обществе навыки:

  • умение самому разрабатывать план своих действий и следовать ему; 

  • умение находить нужные ресурсы (в том числе - информационные) для решения своей задачи;

  • умение получать и передавать информацию, презентовать результат своего труда - качественно, рационально, эффектно;

  • умение использовать компьютер в любой ситуации, независимо от поставленной задачи;

  •  умение ориентироваться в незнакомой профессиональной области.

К инновационным направлениям или современным образовательным технологиям в Приоритетном национальном проекте «Образование» отнесены:

  • развивающее обучение;

  • проблемное обучение;

  • разноуровневое обучение;

  • коллективная система обучения;

  • технология решения задач;

  • исследовательские методы обучения;

  • проектные методы обучения;

  • технологии модульного обучения;

  • лекционно-семинарско -зачетная система обучения;

  • использование в обучении игровых технологий (ролевые, деловые и другие виды обучающих игр);

  • обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии.

Ссылки для дополнительного ознакомления:

Инновационная деятельность педагога

Программа

План реализации 

Дата последнего обновления страницы 27.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения